Регулировка клапанов. Двигатель УЗАМ 3317.

Проводим на холодном двигателе. Отсоединяем шланг вентиляции картера от клапанной крышки.

Рис.1

Головкой "на 10" отворачиваем семь гаек крепления клапанной крышки...

... и снимаем ее.

Рис.2

Рис.3. Метки на распредвале.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до положения, при котором метка на шестерне распределительного вала совпадает с приливом на головке блока цилиндров....

Рис.4. Метки на шкиве коленвала.

Регулируем зазоры между торцами наконечников регулировочных винтов коромысел и стержнями клапанов (впускного и выпускного) первого цилиндра.

Рис.5

Ослабляем контргайку ключом "на 14"и вращаем регулировочный винт ключом "на 6" до получения необходимого зазора, о чем свидетельствует легкое защемление щупа 0,15 мм.

Затягиваем контргайки регулировочных винтов и еще раз проверяем щупом зазоры.

Поворачиваем коленчатый вал на 180° и регулируем зазоры в клапанном механизме третьего цилиндра.

Поворачивая вал еще два раза на пол-оборота, регулируем соответственно клапана четвертого и второго цилиндров.

(Взято из Зарулёмовского манулала по ремонту автомобилей 2141 (Святогор)).

©Pashgan Design &Co; 2005

Используются технологии uCoz