Проводим на холодном двигателе. Отсоединяем шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
Головкой "на 10" отворачиваем семь гаек крепления клапанной крышки...
... и снимаем ее.
Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до положения, при котором метка на шестерне распределительного вала совпадает с приливом на головке блока цилиндров....
Регулируем зазоры между торцами наконечников регулировочных винтов коромысел и стержнями клапанов (впускного и выпускного) первого цилиндра.
Ослабляем контргайку ключом "на 14"и вращаем регулировочный винт ключом "на 6" до получения необходимого зазора, о чем свидетельствует легкое защемление щупа 0,15 мм.
Затягиваем контргайки регулировочных винтов и еще раз проверяем щупом зазоры.
Поворачиваем коленчатый вал на 180° и регулируем зазоры в клапанном механизме третьего цилиндра.
Поворачивая вал еще два раза на пол-оборота, регулируем соответственно клапана четвертого и второго цилиндров.
(Взято из Зарулёмовского манулала по ремонту автомобилей 2141 (Святогор)).
©Pashgan Design &Co; 2005