Запарил меня штатный бачок своим огромным объемом, мощнейшей струёй и совершенно нержавеющим мотором. Поменял 3 шт. моторчиков в сборе, запарило. На основе коллективного опыта, вычитанного в инете пробовал при помощи термофена подогнуть и сплющить острый угол у зубильного бачка, чтобы он в шланги не упирался. Неудачно, необратимо порвал шов на пластмассе. Купил ещё один. Отпилил угол ножовкой. Запаял паяльником дыру. Через неделю банка потекла... Решено было произвести кардинальное хирургическое вмешательство в конструкцию авты. Купил третий бачёк, взял зубило и срубил кронштейн по сварке нафик. Выпрямил железку на накавальне и приклепал её на новое место вытяжными заклёпками диаметром 4,8х10.
Вид со строны пассажирского кресла
Чертёжик
Пунктиром показано изначальное местоположение кронштейна.
Мотор стеклоомывателя из белой пластмассы, "нового образца" 2,5 атмосферы
Нормальная такая вещица
Общий вид, как оно разместилось там всё
Результат: запас воды как в озере, струя всегда тугая! :) Заливать воду стало тоже удобнее.
© 2006, Pashgan Design &Co