Замена штатного бачка омывателя на образца 2108

← Топать обратно

Запарил меня штатный бачок своим огромным объемом, мощнейшей струёй и совершенно нержавеющим мотором. Поменял 3 шт. моторчиков в сборе, запарило. На основе коллективного опыта, вычитанного в инете пробовал при помощи термофена подогнуть и сплющить острый угол у зубильного бачка, чтобы он в шланги не упирался. Неудачно, необратимо порвал шов на пластмассе. Купил ещё один. Отпилил угол ножовкой. Запаял паяльником дыру. Через неделю банка потекла... Решено было произвести кардинальное хирургическое вмешательство в конструкцию авты. Купил третий бачёк, взял зубило и срубил кронштейн по сварке нафик. Выпрямил железку на накавальне и приклепал её на новое место вытяжными заклёпками диаметром 4,8х10.

Кронштеин

Вид со строны пассажирского кресла

Чертёжик

чертёжик нового местоположения кронштейна

Пунктиром показано изначальное местоположение кронштейна.

Мотор стеклоомывателя из белой пластмассы, "нового образца" 2,5 атмосферы

1ЭНЦ2,5-12

Нормальная такая вещица

Общий вид, как оно разместилось там всё

общий вид на конструкцию

Результат: запас воды как в озере, струя всегда тугая! :) Заливать воду стало тоже удобнее.

© 2006, Pashgan Design &Co

Используются технологии uCoz