Установка воздушного фильта от таз2110 на СВР.

← Топать обратно

Оригинальный корпус воздушного фильтра раскололся, а точнее треугольный скол в нижней части корпуса в месте крепления резинового воздуховода. Покупка нового изделия в сборе не вписалась в бюджет. Взамен был закуплен корпус фильтра всборе с фильтрующим элементом от инжектроной ВАЗ2110. Также была прикуплена резиновая сантехническая манжета - переход (чугун-пластик) с диаметра 83 мм на диаметр 50 мм и сантехнический уголок 45 градусов диаметром 50 мм. Суммарная стоимость всего этого барахла составила примерно 1/4 стоимости реношного корпуса воздушного фильтра.

Ещё потребуется большой хомут, адгезионный силиконовый герметрик и 4 самореза.

фильтр воздушный в сборе с фильтрующим элементом ВАЗ 2110

    Фильтр от тазомашины (номер детали 2112-1109010-10) на коробке из-под фары Hella.

вид на мотор

Вазовский фильтр закреплён на самодельном кронштейне, сооруженном из стальных полос (кронштейн глушака от аудюхи, плоские тяги замков дверей от М412). Крепление - к штатным местам крепления старого фильтра.

вид на кронштейн снизу

Корпус фильтра максимально поднят под капот, чтобы в случае чего воды не нахлебался. Штатный влагоотделитель, он же "глушитель впуска" выкинут нафик.

способ крепления

способ крепления

Сантехническая манжета вставляется на герметике в отверстие, вбивается труба и крепится от смещения короткими саморезами. Винтики - гаечки не рекомендуются, ибо как бы не открутились и не были унесены сквозняком по воздуховоду в дрыгатель.

вид изнутри

    Вид изнутри. Манжета немного подрезана.

В общем, всё крутится-вертится нормально, разницы в тяге не ощущается. На высоких оборотах из-под капота слышен небольшой свист воздуха.

© 2005-2007, Pashgan Design & Co

Используются технологии uCoz